Сдавай старое железо в Trade-In и получай дополнительную скидку до 10%
Каталог
content
content
content
Избранное Сравнение

Инструкция по оформлению cервисной заявки

Сервисная заявка создается из личного кабинета зарегистрированного пользователя.

Если Вы не зарегистрированы, Вам необходимо зарегистрироваться и привязать нужный заказ к личному кабинет выбранным способом:

  • оставить свой запрос по e-mail service@telemart.ua, обращение должно быть с почты, указанной в момент заказа. Обязательно укажите номера заказов, которые нужно подвязать.
  • Обратиться на горячую линию 067 400 08 80

1) В личном кабинете выбираем раздел Мои сервисные заявки

2) Далее выбираем Создать сервисную заявку:

  • В доступном перечне заказов выберите необходимый заказ.
  • В самом заказе выбираем товар.
  • Если их несколько - выбираем тот, для которого создаем заявку.

3) Выбираем “Создать заявку” напротив товара, по которому требуется гарантийное обслуживание

В случае, если данного товара больше, чем 1 единица, из выпадающей строки серийного номера выбираем тот, который хотим передать в сервис (обязательно сверить соответствие серийного номера на устройстве, с тем, который выбрали из выпадающей строки).

Если поле с серийным номером пустое и не доступно для редактирования, значит товар не имеет серийного номера, это также указано в гарантийном талоне.

4) Выбираем требование ("Ремонт" или "Обмен") (*для возврата денежных средств выбираем требование “Обмен”).

  • Для оформления заявки на возврат и обмен нужно заполнить заявление;
  • Для оформления заявки на ремонт нужно заполнить заявление.

Требование “Обмен” доступно для выбора, если с момента покупки прошло не более 14 дней.

5) Заполняем все необходимые поля

Если назад оборудование нужно получить через службу доставки, выбираем удобный адрес, номер отделения и т.д.

Когда все поля заполнены, подтверждаем оформление заявки.

6) В своем личном кабинете Вы увидите номер Сервисной заявки.

Партнерство